Информация об обслуживании
и cервисных договорах

Компания «S&S» работает в сфере системной интеграции, создания телефонных и компьютерных коммуникаций, СКС, аппаратного обеспечения этих сетей.

За время работы компанией накоплен значительный профессиональный опыт и глубокое понимание проблем и перспектив развития сетевых и коммуникационных отраслей, а специалисты компании способны решать текущие задачи любой сложности на самом высоком уровне.

Компания обеспечивает высокое качество исполнения проектов и долговременную поддержку установленных сетей и оборудования.

Клиентами «S&S» являются:

— такие инофирмы, как: Kodak, Stokmann, CBC, Chase, Republic National Bank of New York, Silicon Graphics, Daewoo Motor, RBS Company, Salvation Army, White&Case, BHS, Next, APC, Macleod Dixon, Dreco, Mensel, ED&F Man и др.;

— российские компании: «Москва-Макдоналдс», «Экспобанк», «Cаткомтел», «Росгосстрах», «Мобильные Теле Системы»«Мосэнерго Теплосети», «Футбольный Клуб Спартак Москва» и др.

По заключению сервисного Договора компания «S&S» обязуется регулярно проводить профилактические работы, поддерживать систему в работоспособном состоянии, а именно:

1. Плановое ежемесячное техническое обслуживание:

— плановый выезд специалиста для диагностики оборудования;

— внесение изменений в карту программирования по запросу пользователей;

— консультации пользователей и администратора по работе оборудования;

— устранение неполадок в работе оборудования согласно заявкам Клиента. 

2. Внеплановый экстренный выезд специалиста (в течение 2-х часов);

3. Корректировка программируемых настроек оборудования в необходимых объемах;

4. Перекроссировка абонентов АТС на стационарном кроссе согласно заявкам Клиента;

5. Ремонт (либо замена) компонентов сети или оборудования;

6. Консультации по телефону.

В соответствии с Договором определяется максимальное время реакции на вызов и снижаются тарифы на дополнительные работы.

Ежемесячная плата по сервисному Договору рассчитывается исходя из количества и состава оборудования, сложности и оснащенности системы дополнительным оборудованием.

Вниманию Клиента предлагается несколько вариантов технического обслуживания:

1. Обслуживание системы с ограниченным количеством вызовов (времени, затрачиваемого на конфигурирование системы, переключение и перемещение аппаратов, переключение и перепрограммирование городских каналов связи, выездом на место установки системы и т.д.).

2. Обслуживание системы без ограничения количества вызовов и поставкой дополнительного или исправного взамен вышедшего из строя оборудования с персональной скидкой Клиента.

3. Обслуживание системы с организацией на складе горячего резерва оборудования аналогичного функционирующему в системе Клиента.

4. Обслуживание по разовым вызовам или заявкам.

Техническая поддержка

+7 495 792-35-93

Дополнительная информация

Производитель

Специализация

Когда получена авторизация, продолжительность работы по направлению

Опыт инсталляций и обслуживания
(какие работы проводились, какой тип оборудования, сколько раз)

AVAYA

PABX, кабельные сети

15 лет

Инсталляции и обслуживание по договорам всей линейки PABX более 100, инсталляция СКС более 100 

Nortel

PABX

20 лет

Инсталляции и обслуживание по договорам всей линейки PABX более 1500

Cisco

маршрутизаторы

5 лет

Инсталляции линейки маршрутизаторов более 50

Panasonic

PABX

10 лет

Инсталляции и обслуживание по договорам всей линейки PABX более 200

Реализованные проекты
для бюджетных структур

Заказчик

Проект

Поставленное оборудование

Статус в проекте 

Выполненные компанией работы

ФНС

Поставка, установка и обслуживание оборудования и каб. сети.

Meridian, Meridian Norstar 

Ген. подряд

Поставка и установка обрудования и каб. сети, проведение модернизаций, поставка доп. оборудования, обслуживание на протяжении 5-ти лет каб. Сети и оборудования  

ПФР

Поставка, установка оборудования и каб. сети

Panasonic

Ген. подряд

Поставка и установка обрудования и каб. сети,

Космодром «Байконур»

Поставка оборудования

Meridian Norstar

Ген. подряд

Поставка оборудования на протяжении 5-ти лет

Академия Наук

Поставка, установка и обслуживание оборудования и каб. сети.

Meridian Norstar

Ген. подряд

Поставка и установка обрудования и каб. сети, проведение модернизаций, поставка доп. оборудования, обслуживание на протяжении 3-х лет каб. Сети и оборудования  

Электронная почта

Техническая поддержка

Адрес

Оборудование и решения

© 2017 Sales & Services